Горящие туры в отель Dynasty Mui Ne Beach 3* из Москвы

Для детей

детский бассейн
няня
детское меню в ресторане (платно)

Территория

семейный отдых
отдых с детьми

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Водные развлечения

Отель на карте

Отзывы об отеле

Елена
«Наш отдых удался! Спасибо, ДИНАСТИЯ!!!!»
12 декабря 2017 г
Оценка гостя:
6,7
По прилету поселились в хорошем номере(выбрали сами).После долгой дороги отдохнули и пошли знакомиться с отелем, осваивать территорию.Наплавались в бассейне,поужинали в кафе.На завтра была запланирована встреча с гидом отеля Анастасией.Встретились,купили экскурсии( на улице покупать не решились, хотя нужно было) Также забронировали места в самолет на обратную дорогу за 100 долларов на двоих. Лучше бы мы этого не делали, объясню попозже почему.
За все время отдыха съездили на три экскурсии, этого достаточно Самая интересная-поездка в Сайгон.Ночевали в дорогой гостиннице.Спрашивали у гида-..Неужели нельзя было поселить в "троечку?" Мы в номере были всего 6 часов(ночь), а заплатили очень неплохо. Шикарные отели, видимо, только так и выживают-за счет туристов с экскурсиями. Дорога обратно-6 часов В отель вернулись поздно вечером. Через 4 дня собрались домой,купили подарки,упаковались.На стойке взяли весы в номер, так что вес багажа был под контролем. Выехали в аэропорт за 8 часов. Время пролетело быстро.Так как мы оплатили бронь (100 долларов) -считались ВИП-пассажирами и должны были получить некоторые услуги. По уверению отельного гида Анастасии за эти деньги нас встретят в аэропорту, заберут наш багаж, проводят нас к отдельной регистрации для ВИП пассажиров,после таможни мы будем отдыхать в кафе.А в самолете мы займем те места, что забронировали( гид открывала схему салона и мы показали места с пространством для ног). И какие услуги нам оказали? ДА НИКАКИХ!!!! Сами тащились с багажом, также как и все стояли огромную очередь на регистрацию, после таможни нашли ВИП зал и расположились в креслах.Как бы не так! Нас попросили к выходу, сказали, что пассажиры АНЕКС-ТУРа здесь не обслуживаются. Классно! Настроение почти испорчено. Когда мы попали в самолет у нас упало не только настроение, но и все остальное.Салон был не тот, что показывала гид.Соответственно и места без пространства впереди( хотя это было главным условием брони-у меня проблема с ногами).Летели 6часов и я просто уже не могла встать и обуться- просидела скрюченная и ноги сильно отекли.ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АНАСТАСИЯ -МОШЕННИЦА.ЗНАЙТЕ ЭТО, ЕСЛИ БУДЕТЕ ОТДЫХАТЬ В ДИНАСТИИ.Этот момент с возвращением-единственное огорчение за время отдыха. Но в целом мы очень рады, что выбрали ДИНАСТИЮ!!! Всем,кому нужен тихий, спокойный отдых- это здесь. Чистенько,уютненько, персонал приветливый, готовы выполнить любую просьбу( если сможете объяснить ).Конечно,идеальных мест нет, но для трех звезд очень даже прилично.Да! Я каждый день оставляла на кровати шоколадки "Аленка" девочкам, которые убирались.Они такие молодцы!!!А также раздавала "Аленку" на стойке (давала взятку, если что-то нужно было).Вообще время провели отлично! Если еще соберемся в Муй-не, то только в ДИНАСТИЮ!!! Поезжайте-не пожалеете!!! И еще- не обращайте внимания на мусор вдоль дорог! Ну это явление как у нас в Сибири снег. А экскурсии лучше всего и безопасно покупать в"БРЮС ЛИ", это слева от отеля, если стоять спиной ко входу. Можно было еще писать и писать, но лучше увидеть своми глазами. Всем отличного отдыха!!!!
Darya
«Отличное расположение, приветливый персонал, завтраки ...»
07 мая 2017 г
Оценка гостя:
9,3
Отличное расположение, приветливый персонал, завтраки превосходные